Панель настройки шрифта

Размер текста:
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Документы центра менеджмента качества


Адрес: ул. Студенческая, 14, корп.1, к.225
т. (4722) 30-10-50
Директор центра менеджмента качества –  Ситникова Мария Ивановна
e-mail: Sitnikova@bsu.edu.ru
Режим работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Центр менеджмента качества
Координационный совет по менеджменту качества


CодержаниеПоиск по документам


1. Система менеджмента качества НИУ «БелГУ»

  • Миссия и Политика Белгородского государственного национального исследовательского университета в области качества  Загрузить
  • Цели в области качества Белгородского государственного национального исследовательского университета на 2017 год  Загрузить
  • Организационная структура СМК НИУ "БелГУ"  Загрузить
  • Реестр процессов СМК НИУ "БелГУ"  Загрузить
  • Руководство по качеству  Загрузить
  • Правила использования знаков соответствия  Загрузить
  • Термины и определения системы менеджмента качества  Загрузить

2. Информационный бюллетень: «Области улучшений. Принятие решений»


2.1. Анализ СМК со стороны руководства

  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2012 г.  Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2013 г.  Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства за 2013-2014 гг.  Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства за 2014-2015 гг.  Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства за 2015-2016 гг.  Загрузить

2.2. Мониторинг качества подготовки специалистов

  • Отчет результатах мониторинга удовлетворенности потребителей за 2011/2012 уч.г.  Загрузить 
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей за 2012/2013 уч. г.  Загрузить 
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2013/2014 уч.г.  Загрузить 
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2014/2015 уч.г  Загрузить 
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2015/16 уч.г  Загрузить 
  • Приказ от 21.09.2016 №797-ОД «Об организации и проведении мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг»  Загрузить

3. Документы Координационного совета по менеджменту качества

  • Координационный совет по менеджменту качества  Перейти   
  • План работы Координационного совета по менеджменту качества на 2016-2017 уч.год  Загрузить


<< Назад