Панель настройки шрифта

Размер текста:
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


НОЦ коммуникативных и медийных исследований «Медиаперспектива»

Адрес: г. Белгород, ул. Победы 85, корпус 17, каб. 2-36
т. (4722) 30-11-82
Руководитель: Кожемякин Евгений Александрович, доктор философских наук, профессор кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью
Объявления и события

НОЦ «Медиаперспектива» был создан весной 2010 года на основании решения Ученого Совета НИУ «БелГУ».

Основные цели Центра

  • развитие фундаментальных и прикладных исследований в области медиадеятельности и массовых коммуникаций;
  • повышение уровня научно-исследовательской культуры научно-педагогических кадров, сотрудников, аспирантов, студентов и иных обучающихся в области журналистики, рекламы и связей с общественностью;
  • пропаганда знаний по коммуникативистике посредством предоставления юридическим и физическим лицам образовательных и практико-ориентированных услуг на договорной основе;
  • содействие в повышении уровня профессиональной деятельности специалистов в сфере масс-медиа, медиакритики, массовых коммуникаций, проведение курсов повышения квалификации в этой области;
  • усиление влияния науки на решение задач медиаобразования, медиакритики, журналистики, рекламы и связей с общественностью, сохранение и укрепление определяющего характера науки для развития системы массовой коммуникации.

Направления деятельности Центра

  • подготовка и переподготовка специалистов в области массовых коммуникаций, медиадеятельности, журналистики, рекламы и связей с общественностью;
  • проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в области социальных и массовых коммуникаций, в частности журналистики, рекламы и связей с общественностью, а также использование новых научных знаний в учебном процессе;
  • организация и проведение научных мероприятий по проблемам массовых коммуникаций, журналистики, рекламы и связей с общественностью;
  • экспертиза журналистских, рекламных и PR-текстов на предмет их соответствия профессиональным нормативным требованиям;
  • экспертиза научных текстов по проблемам массовой коммуникации, медиакритики, журналистики, рекламы и связей с общественностью;
  • предоставление дополнительных образовательных услуг.

Научные исследования

  • мониторинг публикаций в СМИ и социальных сетях Интернет;
  • исследование аудитории массмедиа;
  • контент-анализ медиатекстов;
  • анализ медийных образов;
  • исследования в области медиобразования и массовой культуры;
  • социологический и дискурсный анализ функционирования СМИ;
  • лингвостилистические исследования журналистской деятельности;
  • научная и техническая экспертиза научных статей, посвящённых проблемам массовой коммуникации и массмедиа

Научная экспертиза

  • судебная и внесудебная лингвистическая экспертиза конфликтогенных публикаций в СМИ;
  • экспертиза рекламных сообщений;
  • стилистическая экспертиза журналистских, рекламных и PR-материалов;
  • экспертиза медиапланов и PR-проектов;
  • научная и техническая экспертиза научных статей, посвящённых проблемам массовой коммуникации и массмедиа.

Научные мероприятия

  • организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и круглых столов по проблемам массовых коммуникаций;
  • организация и проведение конкурсов научных и творческих работ по проблемам массовой коммуникации.

Образовательная деятельность

  • дополнительные профессиональные программы (повышение квалификации) «Основы профессиональной фотографии», «Психологический тренинг развития коммуникативных навыков журналистов, рекламистов и PR-специалистов», «Психологический тренинг целеполагания в социальной коммуникации», «Психологическая и речевая культура журналистов, рекламистов и PR-специалистов», «Правовая и риторическая культура журналистов, рекламистов и PR-специалистов», «Управление персональным имиджем»;
  • программа профессиональной переквалификации «Реклама и связи с общественностью».

В работе Центра участвуют профессора, доценты, преподаватели, аспиранты и студенты факультета журналистики, а также ведущие специалисты НИУ «БелГУ» в области массовых и социальных коммуникаций, рекламы и PR.


Информацию предоставил Е.А.Кожемякин 21.01.2016

Назад в раздел